|
Помощь
- Я зарегистрировался в качестве работодателя, но не получил ссылку для активации аккаунта.
- Я забыл пароль.
- Как изменить логин?
- Как изменить пароль?
- Не получается зайти в личный кабинет.
- При работе с сайтом возникают ошибки.
- Как удалить аккаунт?
- Почему в моем резюме вместо контактов я вижу сообщение о том, что доступ к ним платный?
- Как отредактировать резюме?
- Как поднять резюме в результатах поиска?
- Проблемы при сохранении резюме с фотографией / ошибка 413.
- Загрузил в резюме новую фотографию, но по-прежнему видна старая.
- Как отредактировать вакансию?
- Как поднять вакансию в результатах поиска?
- Как разместить вакансии в разных городах / разных районах одного города?
- Как отписаться от рассылки вакансий?
- Я зарегистрировался в качестве работодателя, но не получил ссылку для активации аккаунта.
- Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки пользователей. В письме сообщите электронный адрес, который вы указали при регистрации.
- Я забыл пароль.
- Если вы забыли пароль, перейдите на страницу напоминания пароля или кликните по ссылке «Забыли пароль?» у входа в «Личный кабинет». На странице напоминания укажите адрес электронной почты, под которым вы регистрировались на JOBSPB.ru. Нажмите на кнопку «Напомнить». Пароль будет выслан вам по указанному адресу.
- Как изменить логин?
- Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки. Перед отправкой сообщения, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте (введите логин и пароль). В письме укажите новый логин.
- Как изменить пароль?
- Зайдите в личный кабинет, в папку «Мой профиль». В блоке «Логин и пароль на JOBSPB.ru» введите новый пароль. Не забудьте сохранить изменения (кнопка «Сохранить мой профиль» внизу страницы).
- Не получается зайти в личный кабинет.
- Советуем не вводить пароль вручную, а скопировать из письма с подтверждением регистрации. Если это письмо удалено, воспользуйтесь системой напоминания пароля.
Если проблема не исчезла, скорее всего, необходимо удалить cookie-файлы из настроек браузера.
Cookies — это текстовая информация небольшого объема, которую веб-сайт сохраняет на компьютере пользователя, а браузер пользователя отправляет на веб-сайт при последующих посещениях.
Как удалить cookies
Mozilla Firefox
-зайдите в меню Инструменты
-выберите Настройки
-откройте вкладку Приватность, в разделе Cookies нажмите кнопку Показать Cookies
-в диалоговом окне Cookies выберите Удалить все Cookies
-нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно Cookies
-еще раз нажмите OK, чтобы закрыть окно Настройки (Options).
Internet Explorer
- зайдите в меню Сервис
- выберите Свойства обозревателя
- перейдите во вкладку Общие
- нажмите на кнопку Удалить "Сookie"
- нажмите на кнопку OK в окне подтверждения и еще раз OK, чтобы закрыть окно Свойства обозревателя
Opera - в меню Инструменты выберите пункт Настройки;
- откройте вкладку Дополнительно;
- нажмите Cookies в левой части окна;
- в правой части окна, внизу, нажмите на кнопку Управление Cookies;
- в поле поиска впишите "rabota" и удалите все элементы, найденные по этому слову;
- нажмите кнопку Закрыть, чтобы закрыть окно Диспетчер серверов;
- нажмите кнопку OK, чтобы закрыть окно Настройки
- При работе с сайтом возникают ошибки.
- Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки. В письме подробно опишите проблему:
1) версия браузера (см. пояснение ниже);
2) последовательность действий, ведущих к ошибке (на такой-то странице нажимаю на такую-то кнопку и т.п.);
3) что происходит (появляются сообщения об ошибке, при нажатии на кнопку ничего не происходит и т.п.).
К письму приложите, пожалуйста, скриншот страницы с ошибкой.
Как узнать версию браузера.
Веб-обозреватель или браузер (из англ. Web browser, по-русски также бро?узер) — это программа для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса вебстраниц из Интернета, для их обработки, вывода, и перехода от одной страницы к другой. В стандартный пакет Windows входит браузер IE (Internet Explorer) от Microsoft. Есть и другие браузеры, например Opera, Mozilla FireFox.
В меню «Справка» выберите «О программе». Откроется новое окно с информацией о вашем браузере.
Как сделать скриншот
Скриншот (от англ. screen shot ) - это изображение того, что видно на экране компьютера, сохранённое в графический файл.
- Создайте на экране ситуацию, изображение которой Вас просят прислать.
- Нажмите кнопку Print Screen на клавитуре (она находится наверху, справа, в одном ряду с клавишами F1-F12). Снимок экрана будет сохранен в буфере обмена.
- Откройте любой графический редактор (например, Paint) или текстовый редактор Word.
- Вставьте изображение из буфера обмена (нажмите одновременно Ctrl и V или зайдите в меню Правка и выберите пункт Вставить).
- Сохраните полученный файл.
- Как удалить аккаунт.
- Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки.
- Почему в моем резюме вместо контактов я вижу сообщение о том, что доступ к ним платный?
- Доступ к контактной информации соискателей на JOBSPB.ru является платным для работодателей. Но если вы сами откликнитесь на вакансию, работодатель увидит ваши контакты бесплатно.
- Как отредактировать резюме?
- Отредактировать резюме можно из личного кабинета. В папке «Мои резюме» нажмите на «карандашик» рядом с названием объявления.
- Как поднять резюме в результатах поиска?
- - зайдите в личный кабинет;
- нажмите на кнопку “Размещено” напротив нужного объявления, откроется страница с параметрами размещения;
- выберите параметры размещения;
- еще раз нажмите на кнопку “Разместить” (внизу).
- Проблемы при сохранении резюме с фотографией / ошибка 413.
- Загрузить можно изображение в формате GIF или JPG, размером до 2 Мб. По всей видимости, размер фотографии, которую вы хотите загрузить, превышает 2 Мб.
- Загрузил в резюме новую фотографию, но по-прежнему видна старая.
- Скорее всего, вы видите сохранившуюся в кэше страницу со старой фотографией. Необходимо обновить эту страницу.
Кэш браузера — копии веб-страниц, уже просмотренных пользователем. При повторном обращении к этим страницам они не загружаются заново, а извлекаются их кэша. Применение кэша позволяет увеличить скорость загрузки страниц.
В браузерах Mozilla Firefox и Internet Explorer нажмите Ctrl+F5.
В браузере Opera:
- в меню Инструменты выберите пункт Настройки;
- откройте вкладку Дополнительно;
- нажмите История в левой части окна;
- в разделе Дисковый кэш нажмите Очистить сейчас;
- нажмите OK, чтобы закрыть окно.
- Как отредактировать вакансию?
- Отредактировать вакансию можно из личного кабинета. В папке «Мои вакансии» нажмите на «карандашик» рядом с названием объявления.
- Как поднять вакансию в результатах поиска?
- - зайдите в личный кабинет;
- отметьте нужные вакансии (поставьте слева от объявлений галочки);
- нажмите на кнопку “Разместить” (внизу), откроется страница с параметрами размещения;
- выберите параметры размещения;
- еще раз нажмите на кнопку “Разместить” (внизу).
- Как разместить вакансии в разных городах?
- Если подбор персонала ведется в разных офисах, необходимо зарегистрировать каждый из них. Регистрация и управление офисами производится из личного кабинета администратора компании.
При составлении вакансии в блоке «Расположение места работы» можно будет выбрать любой из офисов.
- Как отписаться от рассылки вакансий?
- Для рассылки вакансий, на которые Вы самостоятельно подписались.
Войдите в «Личный кабинет».
В меню слева в разделе «Работа с вакансиями» войдите в «Подписку на вакансии».
Кликните по «Выключить» в строчке с запросом на подписку, от которого вы хотите отписаться.
|
|